Новости

Расширение целевых групп активити центров

Успешность торгового объекта, в отличие от бизнес центров и складских помещений в наибольшей степени зависит от его территориальной доступности и, самое главное, вложенной в него концепции. Через неё владельцы и управляющие передают основные месседжи посетителям торгового комплекса.

Тем не менее, ТЦ это не только про одни лишь покупки. Значительную часть арендных площадей занимают Развлечения комплекса.

На MallExpert выступил основатель детских спортивно-игровых аттракционов, Генеральный директор компании «ГоуПарк» Дмитрий Скляренко.
Тема: "Расширение целевых групп детских активити-центров. Концепция спортивно-игрового оборудования."
Дата: 23.07.20 в 16:00
Тезисы:
• Анализ "стандартного" детского активити-центра.
• Примеры вариантов расширения целевой группы детского активити-центра.
• Спортивно-развлекательные тренажеры, классификация и варианты игр.
• Варианты расстановки.
• Экономическая модель.

Творческий подход в создании новых объектов – очень важная составляющая компании, которая помогает много лет оставаться коммерчески успешным проектом.